Тёма (fcssoligorsk) wrote,
Тёма
fcssoligorsk

  • Music:

метро

Про метро на сайте самостоятельных путешествий по ссылке.

Метро в лондоне это пиздец скажу я вам))) Я до этого бывал в минском, московском и киевском метрополитене, но ничего даже отдалённо похожего не наблюдал. Самым большим удивлением для меня стало то, что поезд с одной и той же станции может ехать в две разные точки )))

Мне повезло и в одиночку, без местных в смысле, я перемещался только два раза и то уже в конце своего недельного вояжа, когда многое стало понятно.

Вот к примеру на это фотке видно как на табло указывается какой поезд и через сколько минут идёт на станцию нужную.


На этой виден лифт который вместо эскалатора доставляет тебя до платформы, ну как тут не удивиться после «Купаловская» - «Октябрьская» )))


Рассказывать много о транспорте в Лондоне не имеет смысла, я вижу смысл упомянуть о такой штуке как карточка oyster которая реально позволяет экономить бабло (фунт на поездке это реальная экономия) и вообще упрощает жизнь, не надо заморачиваться на всяких там зонах, покупке проездных и т.д.

Купил за три фунта карточку, сделал “top up” ещё фунтов на 10 (ну это в зависимости от того как долго ты будешь её юзать у меня за всё время дето 20фунтов ушло на все поездки) и всё, карточка сама считает из какой в какую зону ты ехал, час пик это или нет и т.д. Да что тут говорить, проезд на автобусе двухэтажном если платить кэшем стоит 2 фунта, а по карточке фунт.
Юзать её можно практически везде, мы к примеру не смогли заюзать её только на трэине который вёз нас в гринвич парк, но это не метро было. Прикладывается такая карточка к таким штуковинам:
в метро, и к таким в автобусах:



Вот так вот выглядят там вагоны поездов, не метро которые, а оверграунд


ну и ещё, удивила меня реклама в лондонском метро:
Tags: англия отчёт, лондон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments