?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 October 2009 @ 04:10 pm
метро  
Про метро на сайте самостоятельных путешествий по ссылке.

Метро в лондоне это пиздец скажу я вам))) Я до этого бывал в минском, московском и киевском метрополитене, но ничего даже отдалённо похожего не наблюдал. Самым большим удивлением для меня стало то, что поезд с одной и той же станции может ехать в две разные точки )))

Мне повезло и в одиночку, без местных в смысле, я перемещался только два раза и то уже в конце своего недельного вояжа, когда многое стало понятно.

Вот к примеру на это фотке видно как на табло указывается какой поезд и через сколько минут идёт на станцию нужную.


На этой виден лифт который вместо эскалатора доставляет тебя до платформы, ну как тут не удивиться после «Купаловская» - «Октябрьская» )))


Рассказывать много о транспорте в Лондоне не имеет смысла, я вижу смысл упомянуть о такой штуке как карточка oyster которая реально позволяет экономить бабло (фунт на поездке это реальная экономия) и вообще упрощает жизнь, не надо заморачиваться на всяких там зонах, покупке проездных и т.д.

Купил за три фунта карточку, сделал “top up” ещё фунтов на 10 (ну это в зависимости от того как долго ты будешь её юзать у меня за всё время дето 20фунтов ушло на все поездки) и всё, карточка сама считает из какой в какую зону ты ехал, час пик это или нет и т.д. Да что тут говорить, проезд на автобусе двухэтажном если платить кэшем стоит 2 фунта, а по карточке фунт.
Юзать её можно практически везде, мы к примеру не смогли заюзать её только на трэине который вёз нас в гринвич парк, но это не метро было. Прикладывается такая карточка к таким штуковинам:
в метро, и к таким в автобусах:



Вот так вот выглядят там вагоны поездов, не метро которые, а оверграунд


ну и ещё, удивила меня реклама в лондонском метро:
 
 
Current Music: Бивни - Мешки
 
 
 
recoilbyrecoilby on October 22nd, 2009 02:32 pm (UTC)
а киоски в метро есть? ну там пиука купить, семок
Тёмаfcssoligorsk on October 23rd, 2009 11:32 am (UTC)
Есть на некоторых станциях кофе купить где можно и всяких прикольчиков перекусить, но кофе там ппц какой невкусный, тупо выкинутое бабло
dyk_bydyk_by on October 23rd, 2009 11:08 pm (UTC)
Там усе станцыі такія, як на фота ці гэта з выбраных?

У параўнаньні з нью-ёркскім лонданскае мэтро (прынамсі на фота) - проста музэй! Філядэльфійскія і вашынгтонскія лепш за нью-ёркскія, аднак не дацягваюць да лонданскіх. Не кажучы ўжо пра менскія харомы са столямі вышынёй у дзесяць мэтраў.
Тёмаfcssoligorsk on October 26th, 2009 08:54 am (UTC)
Не я специально фоты не выбирал, все станции на которых я был примерно такие же как на фото, это кстати сильно удивило по началу т.к. привык-то как ты говоришь к "харомы са столямі вышынёй у дзесяць мэтраў", а тут кафель какой-то и всё ))
dyk_bydyk_by on October 27th, 2009 04:55 am (UTC)
"кафель какой-то и всё ))"

Як-небудзь выкладу нью ёркскія "краявіды" мэтро. Лёнданскія будуць выглядаць быццам восьмы цуд сьвета ;)
Тёмаfcssoligorsk on October 27th, 2009 08:34 am (UTC)
Я реально загнался идеей выложить фотки минских станций и дать ссылку англичанину с которым там познакомился, чтоб у него возникло желание приехать в страну где даже станции метро не хуже букингемского дворца ))))))))))
dyk_bydyk_by on October 28th, 2009 03:07 am (UTC)
Ага, трэба адназначна ўнесьці кожную са станцый нашага мэтрапалітэну ў аб'ект для наведваньня замежнымі турыстамі :)

Колькі ў нас дарэчы зараз кошт на адну паездку ў мэтро?
Тёмаfcssoligorsk on October 28th, 2009 07:50 am (UTC)
600 рублей, дето 0,21 бакса т.е. очень дёшево
dyk_bydyk_by on October 28th, 2009 02:17 pm (UTC)
"очень дёшево" - гэта калі тупа параўноўваць толькі кошты. А во калі да параўнаньня далучыць і іншыя чыньнікі (заробак як галоўны), то, можа, ня гэтак і танна атрымаецца. Для беларусаў з сярэднім заробкам у 400 бакінскіх. Ці колькі там...
Тёмаfcssoligorsk on October 29th, 2009 09:36 am (UTC)
ну если покупать проездной, то дешевле, а если ещё учесть что по этому проездному ты можешь гонять целый месяц, а не определённое кол-во поездок, то получается даже при среднем зароботке в 400$ очень дешево
dyk_bydyk_by on October 31st, 2009 03:49 am (UTC)
Ну так, у мяне ў Філядэльфіі першым часам быў лёгкі шок, калі за месяц толькі за цягнік, на якім на працу дабірацца трэ было, на праязны ўходзіла 142 даляры. І ў мяне яшчэ была трэцяя зона. А ё яшчэ і 5-я. За 190.

Так што - усё пазнаецца ў параўнаньні.