Тёма (fcssoligorsk) wrote,
Тёма
fcssoligorsk

Жизнь наших

Живут в Лондоне наши соотечественники и вообще выходцы из постсоветского пространства по-разному, и занимаются там разными вещами, в общем так же как и на родине, я в силу обстоятельств пожил в разных местах в Лондоне и сейчас минимально постараюсь рассказать что и как.

Первые две ночи я жил у Яна(из 4-ки БГУ), он с ребятами из Беларуси и Эстонии снимал дом на ст. метро Brent Cross, это конечно не центральная часть Лондона, но до полюбившегося мне Camden Town фигню ехать надо, а именно там происходит вся ночная движуха, не туристическая, а местная движуха, так что Picadilly, Soho и т.д. в расчёт не брать. Дом я бы сказал охуенный, я бы хотел в Беларуси снимать себе комнату в таком ))) Душ, ванна, несколько толчков в обще всё в ажуре. Када я приехал, то Ян занимался продажей машины и утрясал все орг. Вопросы т.к. собирался сваливать с туманного альбиона, раньше он вроде как работал админом т.е. работа более чем достойная, но у него насколько я понял было местное образование.























В первый день прибывания я побывал в гостях у наших чуваков, один парень был из Минска, второй вроде из Ошмян, а остальные х.з. слишком много новой инфы поступало в те дни, я не успевал переваривать всё )) Это были единственные люди которые жили в дому квартирного типа, дома у них прикольные, чиссо кирпичная кладка и никакой тебе штукатурки ни с внешней стороны ни с внутренней )) Кто где работает х.з., но все где-то стопудов работают и никто домой не собирается. А вообще компания весёлая была, тот первый вечер был самым запоминающимся, видимо потому что первые впечатления они всегда самые яркие.






В последующем я жил в центральной части Лондона на Fulham Broadway у девчёнки, её дом, точнее комната находится в 10 минутах ходьбы от стадиона Челси, комната находится прям над пабом, тоже душ есть, туалет, ну в общем не пиздец полный, но скорее напоминает нашу общагу, не то чтобы я прихотлив в этом плане, меня устраивает всё такое, я просто рассказываю про то как живут наши там. Жильё там в основном снимают работники паба, а работают там преимущественно австралийцы. Девчёнка продолжительное время работала в этом пабе, на данный момент она искала работу более серьёзную(у нее есть вышка ЭФ БГУ, знание языка, виза студенческая и оргомное желание), но в основном натыкалась на отказы мотивированные тем что студенческая виза им (работодателям) не особо катит т.к. full-time нужен (хотя она и согласна на фулл-тайм) и у них нет уверенности, что она не свалит из страны по окончанию визы т.е. с работой квалифицированной жопа.




Ещё мы заходили в гости два вечера подряд к русским чувакам, живут они тоже возле Челси. Я там в основном бывал на кухне и в толчке )) Поэтому и фотки соответствующие будут. Парень получил гранд на обучение, сам он программер и занимается соответственно программированием ))) Девушка его приехала в Лондон 10 месяцев назад и сначала работала в пабе, а затем нянечкой, но вроде как тоже находится в поисках более достойной работы.




Ещё я как то попал на «вечера эмигрантов», они обсуждали проблемы легализации в этой стране, продления визы и т.д. в общем у меня голова пухла, а для них это реально насущные проблемы.
В общем в заключении хотелось бы сказать так, живут там ребята не хуже чем мы тут на родине, по крайне мере большинство всё устраивает )))
Tags: англия отчёт, лондон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments